Россия 8 804 333-41-12

Заказать звонок

office@voicerouter.net

Новости компании

HelloAsterisk в Реестре отечественного ПО

10 февраля 2017 года программное обеспечение "HelloAsrerisk" было включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Присвоенный класс ПО: системы мониторинга и управления, системы управления процессами организации, информационные системы для решения специфических отраслевых задач, офисные приложения Для просмотра подробной информации перейдите по ссылке.

Читать далее

Решите проблему с подключением факса к АТС раз и навсегда! Мы снизили цену на аналоговый VoIP шлюз Grandstream HandyTone 502.

С сегодняшнего дня популярный аналоговый VoIP шлюз с маршрутизатором Grandstream HT 502, 2xFXS, 2xETH (router) (SIP ATA адаптер) можно приобрести по цене 3550 руб!

Читать далее

Завершение проекта внедрения программы "GO Asterisk"

Компания БОЛЬШЕ ЧЕМ АТС объявляет о завершении проекта внедрения первого релиза программы "GO Asterisk"  в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан.

Читать далее

Организована современная корпоративная связь в ГК "ОЙЛЭКТ."

В июне 2016 года команда "БОЛЬШЕ ЧЕМ АТС" произвела запуск современной цифровой телефонии в крупной нефтяной компании Республики Татарстан. За короткий срок мы внедрили телефонию на базе Asterisk, настроили входящую и исходящую связь, запись разговоров, систему мониторинга сети и остальные возможности цифровой телефонии.

Читать далее

Развернута современная телефония в ООО «П-Д Татнефть-Алабуга Стекловолокно»

                                                                                                         Компания является одной из крупнейших производителей стекловолокна и продукции на его основе в России и СНГ.

Читать далее

Решения IP-телефонии для предприятий гостиничной индустрии города Казани

"Максим Горький" – это современный комфортабельный отель, расположенный в историческом центре города Казани. Главным его приоритетом является высококлассный сервис предоставляемых услуг, поэтому для удобства было принято решение полностью модернизировать существующую телефонию. В этом вопросе руководство отеля полностью доверилось специалистам нашей компании. С учетом всех пожеланий клиента, в кротчайшие сроки был реализован проект перехода на IP-телефонию на базе Asterisk. 

Читать далее

Интерактивное голосовое меню (IVR) для Управления ЗАГС г. Казани

Предприятиям государственного сектора приходится обрабатывать большое количество входящих вызовов. В Управлении ЗАГС г. Казани для работы с обращениями граждан выделено несколько городских номеров. Но к сожалению, в свое время не было предусмотрено автоматическое распределение вызовов...

Читать далее

Наши клиенты

<
>