Россия 8 804 333-41-12

Заказать звонок

office@voicerouter.net

Обслуживание АТС

Что входит в цену обслуживания АТС?

Услуга "Обслуживание АТС" от компании БОЛЬШЕ ЧЕМ АТС - это гарантия минимума потерь клиентов при возникновении любой непредвиденной ситуации.

Как известно, на работу любой IT системы может повлиять целый комплекс внешних факторов. Среди них: сбои в электропитании, ухудшение качества интернета, неполадки в локальной сети офиса, сбои у провайдеров услуг телефонии, и многое, многое другое...

Не смотря на все эти нюансы, эффект от телефонии на платформе АТС велик в денежном выражении. Asterisk экономит Вам крупную сумму на внедрении. Он экономит Вам существенные суммы на услугах связи ежемесячно. При всем при этом, Вы имеете возможность не открывать большие оффлайновые офисы. И обслуживать клиентов по телефону. Вы зарабатываете лояльность своих клиентов.

Таким образом, целесообразность использование сложной IT системы Asterisk очевидна. 

Что предлагает Вам компания БОЛЬШЕ ЧЕМ АТС?

Мы предлагаем Вам заключить договор на ежемесячное обслуживание Вашей телефонии.

Наши специалисты незамедлительно реагируют на Ваши заявки. Полностью анализируют ситуацию. Мы берем на себя все переговоры с Вашими провайдерами услуг связи и интернета. Мы регулярно снимаем резервные копии всех систем для последующего развертывания их в случае серьезных аварий. Кроме того, мы регулярно обновляем критически важные элементы программного комплекса телефонии.

Цены на обслуживание телефонии уточняйте у менеджеров!


Позвоните нам!

Наши клиенты

<
>