Россия 8 804 333-41-12

Заказать звонок

office@voicerouter.net

Создание Колл Центра под ключ

Создание Колл Центра под ключ

Услуга "Создание Колл Центра под ключ" от компании БОЛЬШЕ ЧЕМ АТС - это комплекс мероприятий, который направлен на то, чтобы в кратчайшие сроки ваша компания получила работающую систему телефонного обслуживания клиентов. Необходимо тщательно продумать и составить конфигурацию, подобрать и установить оборудование и программное обеспечение, а также обеспечить полный цикл внедрения системы. 


Перед началом всех работ, компетентный специалист проводит переговоры с руководителем Колл Центра и представителями бизнеса. В ходе обсуждений выявляются бизнес-процессы компании клиента. На основании полученной информации, специалистами создается Техническое Задание.

В Техническом задании прописаны необходимые этапы создания Колл Центра на платформе Asterisk. Именно по этим этапам выполняется реализация ваших бизнес процессов в системе телефонии.

Почему именно мы?

Компания БОЛЬШЕ ЧЕМ АТС имеет более чем 10 летний опыт внедрения передовых систем телефонии. За это время мы накопили внушительный опыт реализации бизнес процессов. Клиенты довольны нашими методами реализации бизнес процессов, связанных с обработкой запросов клиентов.

Что Вы получите?

  1. Гибкую, высокопроизводительную, надежную платформу телефонии на основе Asterisk.  
  2. Полностью русский интерфейс пользователя системы.
  3. Интуитивно понятное и удобное в работе программное обеспечение для пользователей.

Контроль за Колл Центром в режиме реального времени:

Полный визуальный контроль над ресурсами Колл Центра в режиме реального времени.

Полное управление операторами и звонками при помощи мыши.

Удобный поиск и детализация звонков:

Аналитика телефонной нагрузки:

Аналитика распределения телефонной нагрузки по дням недели.

Аналитика распределения телефонной нагрузки по часам дня.

Нагрузка на транки.

Контроль уровня телефонного обслуживания:

Аналитика уровня сервиса.

Аналитика продолжительности ожидания.

Аналитика вежливого окончания разговора.

Контроль операторов:

Контроль времени операторов в очередях.

Контроль за паузами операторов.

Принятые вызовы по операторам.

Учет рабочего времени

Позвоните нам!

Наши клиенты

<
>