Россия 8 804 333-41-12

Заказать звонок

office@voicerouter.net

Создание Контакт Центра под ключ

Создание Контакт Центра под ключ и его интеграция в бизнес-процессы компании

Слаженная работа Контактного Центра гарантирует высокий уровень доверия клиента. БОЛЬШЕ ЧЕМ АТС предоставляет все услуги по созданию Контакт Центра: начиная от приобретения и установки оборудования и заканчивая внедрением системы. 

Интеграция системы начинается с общения компетентного специалиста с руководящим звеном компании. В ходе него определяются особенности компании и характерные для него бизнес-процессы. По результатам анализа составляется Техническое Задание. Далее по пунктам выполняется внедрение телефонии на платформе Asterisk.

Состав работ по внедрению системы:

  1. Установка серверной части Контакт Центра
  2. Оборудование для операторов (телефоны и гарнитура)
  3. Каналы связи: выбор и установка оборудования
  4. Установка в Контакт Центр АТС Asterisk
  5. WEB интерфейс FreePBX для управления телефонией
  6. Программное обеспечение HelloAsterisk для статистики и анализа
  7. Настройка телефонов и шлюзов
  8. Платы интерфейса для каналов связи
  9. Многоканальный номер телефона
  10. Многоканальный номер телефона 8-800
  11. Обеспечение автоматического приема обращений через сайт
  12. Интеграция CRM
  13. Минимизация расходов на междугородние звонки при помощи подключения к операторам VoIP
  14. Настройка очередей звонков
  15. Возможность осуществления записи разговоров
  16. Обеспечение сценариев исходящих вызовов по минимальной стоимости
  17. Факсы: прием и пересылка на почту
  18. Переадресация на мобильные
  19. Профессиональная запись голосового приветствия
  20. Голосовое меню IVR
  21. Обеспечение безопасности системы
  22. Подготовка операторов и супервизоров к работе
  23. Подготовка IT специалиста

Что вы получите от создания Контакт Центра?

  1. Оборудование и ПО высокого качества
  2. Интеграция бизнес-процессов в систему телефонии
  3. Контроль работы персонала
  4. Статистика и анализ эффективности Контактного Центра
  5. Анализ вовлеченности операторов в рабочий процесс
  6. Данные об уровне обслуживания
  7. Бесплатное техническое обслуживание системы на протяжении 3 месяцев

Позвоните нам!

Наши клиенты

<
>