Россия 8 804 333-41-12

Заказать звонок

office@voicerouter.net

Запись голосового меню IVR

Запись голосового меню IVR

Задача телефонии вашей компании – позволить обслужить запросы наибольшего количества клиентов. Задача же интерактивного голосового меню (IVR) - это дать возможность получить ответы на свои вопросы в автоматическом режиме в любое удобное для клиента время. Важно составить и записать хорошее интерактивное меню, которое сохранит лояльность клиентов. Оно не будет нервировать позвонивших.

Запись голосового меню IVR должна производиться специалистами при помощи профессионального оборудования. Текст должен быть лаконичен и доступен для понимания.

Голосовое меню, которое будет проигрываться Клиенту, дозвонившемуся в Вашу организацию, может быть как профессиональным, так и любительским. Разница между этими двумя вариантами заметна сразу. В профессиональном варианте присутствуют такие детали:

  1. глубокий, поставленный голос диктора. Он располагает к себе, дает чувство уверенности в профессионализме и компетентности компании;
  2. профессиональная и качественная аппаратура. Она является гарантией «чистого» звука в записи;
  3. цифровая обработка материала.

Преимущества профессиональной записи голосового меню

Любительская запись IVR значительно уступает профессиональной. В ней могут присутствовать всевозможные шумы, посторонние звуки. Зачастую голос приглушенный, в нем отсутствует выразительность. Также проблемой подобных приветствий становится невнятная речь и дефекты речи диктора. Поэтому для записи важным является не только качественное оборудование, а и компетентный и профессиональный сотрудник.

Конечно, при записи профессионального IVR, компании придется расстаться с определенной суммой, но взамен Вы получаете профессионально записанное, приятное в прослушивании голосовое приветствие. Такая запись производит гораздо большее впечатление, чем любительская.

Ответственно отнеситесь к записи IVR приветствия. Ведь оно определит то, какое первое впечатление создаст о себе ваша компания. Чем профессиональнее и качественнее приветствие, тем большая вероятность расположить к себе клиентов. 

Позвоните нам!

Наши клиенты

<
>