Россия 8 804 333-41-12

Заказать звонок

office@voicerouter.net

Статистика телефонных звонков АТС

Для чего нужна статистика телефонных звонков в АТС?

   

Контроль

В конце каждого месяца приходят счета от операторов связи. У руководства сразу же возникает ряд вопросов: Насколько часто звонит тот или иной сотрудник. Какова продолжительность звонков. Сколько минут по межгороду наговорил каждый отдел. Кто сколько звонков на восьмерку наговорил. И так далее...

Экономия средств

Вариантов уменьшения затрат на связь существует масса. Самыми распространенными являются подключение SIP операторов связи с недорогими междугородними тарифами и покупка GSM шлюза. Чтобы выбрать способ, который подходит именно Вашей организации, необходимо провести анализ звонков за период времени в несколько месяцев.

Как внедрить статистику для АТС?

   

Если у Вас уже есть АТС

Тогда Вам понадобится программа для сбора статистики Вашей АТС. Данная программа должна быть совместима с моделью Вашей АТС.

Позвоните в компанию БОЛЬШЕ ЧЕМ АТС и наш менеджер совметно с техническим отделом подберет Вам программу для сбора статистики АТС.

Если у Вас еще нет АТС

Тогда советую заказать внедрение АТС, у которой эта функция встроена. Обращаю Ваше внимание на АТС Asterisk. Данная АТС кроме целого ряда ценных преимуществ имеет встроенную функцию статистики разговоров.

Позвоните нам!

Наши клиенты

<
>