Россия 8 804 333-41-12

Заказать звонок

office@voicerouter.net

Интеграция IP телефонии и CRM

Любая коммерческая организация стремится к оптимизации и эффективности бизнес-процессов. И IT-решения позволяют добиться в этом вопросе наилучших результатов.

Эффект от Интеграции IP-телефонии с CRM-системами заключается в улучшении качественных показателей работы специалистов, занятых на продажах и консультациях по телефону.

При каждом звонке CRM автоматически выдает на экран компьютера карточку звонящего клиента, позволяя менеджеру сразу же, без каких-либо лишних вопросов, приступить к его обслуживанию.

Клиент, позвонив на общий многоканальный номер компании, попадает именно к своему менеджеру. И для этого ему не понадобится объяснять секретарю, кого он хочет услышать, или набирать добавочный номер нужного человека. Клиенту в этом случае останется лишь спокойно ждать ответа специалиста.

Другая полезная функция интеграции: она позволяет звонить прямо из клиентской базы. Для этого достаточно кликнуть мышью на интересующий номер.

Сколько времени «Простые звонки» могут сэкономить? Без тени сомнения можно утверждать, что много. Но здесь есть и другая сторона медали: подключив данное решение, компания обеспечит себе лояльность клиентов, которые, набрав общий телефонный номер, теперь смогут сразу же услышать на том конце провода именно того, нужного им человека.

Таким образом, Интеграции IP-телефонии с CRM-системами позволит вам:

  • Увеличить скорость обработки входящих телефонных вызовов.
  • Улучшить качество телефонных переговоров.
  • Создать клиентоориентироованную компанию.
  • Повысить эффективность работы сотрудников.
  • Дисциплинировать коллектив.
  • Добиться больших показателей по телефонным продажам.

Обратитесь в компанию БОЛЬШЕ ЧЕМ АТС и мы подберем для Вас оптимальный вариант интеграции IP телефонии и CRM.

Позвоните нам!

Наши клиенты

<
>