Россия 8 804 333-41-12

Заказать звонок

office@voicerouter.net

Очереди звонков

Для чего нужна функция очередь звонков?

Если в Ваш офис поступает приличное количество звонков, то часть из них может теряться по причине занятости всех сотрудников. 

Как принять все звонки, не нанимая больше сотрудников в офис?

Вам поможет функция "Очередь звонков" в АТС Asterisk. 

В те моменты, когда все сотрудники заняты, АТС Asterisk будет проигрывать Вашим клиентам музыку. Либо проговаривать справочную информацию о товарах и акциях. Первый освободившийся менеджер сразу же примет звонок ожидающего клиента.

Возможности очередей звонков

  1. Возможность удерживать на линии неограниченное количество звонков;
  2. Возможность настройки различных стратегий вызовов: звонок приходит всем сразу, вызов направляется по кругу, с памятью и так далее...

Выгоды от использования очередей

  1. Количество клиентов возрастает. Теперь позвонивший никогда не услышит сигнал "Занято";
  2. Лояльность клиентов повышается благодаря возможности дозвониться до компании в любое удобное время.

Закажите внедрение АТС Asterisk в компании БОЛЬШЕ ЧЕМ АТС и начинайте использовать очереди звонков в своем офисе!

Позвоните нам!

Наши клиенты

<
>