Россия 8 804 333-41-12

Заказать звонок

office@voicerouter.net

Панель телефонии

Панель телефонии для 1С, WEB и  Windows

Панель телефонии - это по-настоящему мощный инструмент для любой коммерческой компании.

На рынке программного обеспечения существует несколько продуктов для телефонии. Задача каждого продукта - это оптимизация бизнес процессов и самое главное - контроль.

Панели телефонии разделяются по области применения. Давайте рассмотрим подробнее каждую из областей применения:

 

Отдел продаж и клиентский сервис

В наши дни среди программного обеспечения для автоматизации бизнеса распространены продукты на платформе 1С. Начиная с бухгалтерии, склада, и заканчивая ведением клиентской базы и истории покупок - все ведется внутри программного комплекса 1С.

Менеджеры по продажам, а также клиентский сервис десятки раз в день делают запросы в 1С для:

  1. Идентификации позвонивших по ИНН или имени,
  2. Выставления счетов, 
  3. Контроля оплат,
  4. Прозвон для согласования сроков, доставки,

и так далее...

Представляем Вашему вниманию панель телефонии МИКО для 1С.

С ее помощью Вы осущетвите интеграцию 1С и телефонии. Что Вы получите:

Ускорение бизнес процессов:

  1. Идентификация клиента по номеру телефона,
  2. Приветствие клиента по имени при поднятии трубки,
  3. Набор номера клиента одним кликом из 1С вместо набора вручную,

Контроль:

  1. Прикрепление записей всех разговоров с клиентом в карточку клиента в 1С,
  2. Возможность просмотра истории обращения клиента вместе с прослушиванием разговоров с клиентом,
  3. Возможность оценки активности и производительности каждого сотрудника.

 

Для секретаря и для ресепшен

Секретари и работники ресепшен обычно не занимаются обработкой обращений клиентов. Их задача обычно сводится к тому, чтобы отвечать на стандартные информационные вопросы клиентов. Также этим товарищам часто приходится:

  1. Передавать устную информацию сотрудникам,
  2. Переключать клиентов на сотрудников,
  3. Соединять руководителей с сотрудниками, когда те появятся на рабочем месте,
  4. Соединять руководителей с внешними номерами.

Для успешной и эффективной деятельности секретарей, у них возникают следующие потребности:

  1. Необходимо визуально видеть занят ли телефон того или иного сотрудника,
  2. Необходимо видеть занят ли телефон руководителя,
  3. С помощью мыши легко без заморочек соединять сотрудников, клиентов, руководителей, внешние номера в любом порядке.

Представляем Вашему вниманию панель телефонии FOP2.

Это простое WEB приложение облегчит жизнь секретарей и сотрудников Reception.

 

Для автоматизации Колл Центра

Колл Центр - это структура компании, которая обрабатывает огромное количество запросов клиентов по телефону.

Одной из основных задач Колл Центра является обеспечение уровня сервиса клиентов.

Уровень сервиса клиентов с точки зрения телефонии складывается из:

  1. Обеспечения дозвона каждого клиента,
  2. Обеспечения комфортного (малого) времени ожидания ответа,
  3. Обеспечение адекватного обслуживания клиента, соблюдение разговорных правил операторами,

и многое другое...

В связи с этими задачами, панель телефонии в составе ПО для Колл Центра должна обладать внушительным функционалом, среди которого:

  1. Визуальный контроль занятости человеческих ресурсов Колл Центра,
  2. Визуальный контроль количества ожидающих на линии клиентов,
  3. Автоматизация работы оператора по соединению, переключению, удержанию звонков,
  4. Учет рабочего времени операторов,
  5. Автоматизация работы супервизоров по контролю операторов (подслушивание, суфлирование, оценка ресурсов Колл Центра),
  6. Инструменты выстраивания посменной работы на основе анализа почасовой нагрузки,

И многое, многое другое.

Представляем Вашему вниманию Windows приложение панель телефонии HelloAsterisk.

Эта программа позволит Вам получить средства контроля и аналитику для Колл Центра.

Обращайтесь в компанию БОЛЬШЕ ЧЕМ АТС и мы внедрим в Вашей компании адекватное решение, согласно Вашим задачам.

Звоните нам!

Наши клиенты

<
>